Эуфорбиум

В составе Эуфорбиума насчитывается восемь гомеопатических компонентов минерального и растительного происхождения, призванных бороться со всеми видами ринита. Формой выпуска Эуфорбиума Композитума является спрей, капли в нос и растворы для инъекций в ампулах. Каждая из форм препарата предназначена для лечения насморка. В наших аптеках Эуфорбиум Композитум можно найти в основном в форме спрея. Немецкая компания производитель гомеопатических препаратов, коей и представлен Эуфорбиум, давно зарекомендовала себя, завоевав доверие потребителей.

Любые лекарственные формы Эуфорбиума эффективно снимают аллергические и воспалительные процессч, восстанавливая нормальную работоспособность тканей носа. Результатом использования препарата становится увлажнение слизистой оболочки носовых пазух, и стимуляция их нормальной работы при любых формах насморка.

Особенно эффективны формы данного препарата при хронических формах насморка и формировании воспалительных процессов придаточных носовых пазух, когда одним из основных симптомов является сухость слизистой оболочки. В отличие от многих классических препаратов против насморка, Эуфорбиум не вызывает раздражения слизистой оболочки носа, не сужает кровеносные сосуды.

Препарат оказывает стимулирующее воздействие, снимая напряжение в области носа, активизируя обмен веществ в слизистой оболочке, благодаря чему наступает скорая ликвидация обострения и выздоровление. Данное гомеопатическое средство можно применять с другими медикаментами как местного, так и общего действия. При применении спрея и капель для носа Эуфорбиум в соответствии с указанными в инструкции рекомендациями, лечебный эффект наступает на третий день. При этом эффект является достаточно длительным, чего нельзя гарантировать при применении аналоговых средств классической медицины.

Прием Эуфорбиума будет эффективен при возникновении острых респираторных заболеваний вирусного или бактериального происхождения, хронических ринитах, синуситах. Сезонный аллергический насморк так же поддается лечению этим гомеопатическим средством. Препарат улучшает местный иммунитет.